Докладная записка.

Директору Веселухинской средней общеобразовательной школы

Дурнопейко О.О. от завуча по воспитательной работе Забабашкина И.В.

                              ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА.

Довожу до вашего сведения, что во время проведения мероприятий по случаю завершения очередного учебного года, группой выпускников нашей школы были допущены грубые нарушения дисциплины.

Так, во время праздничного ужина в столовой, учащиеся позволяли себе тайное употребления спиртных напитков и забрасывание гречневой кашей педагогического состава школы.

После чего победители районной олимпиады по химии Медяник и Бурко, используя запасы реактивов школьной лаборатории, произвели задымление помещений, под прикрытием которого группой выпускников был захвачен и распят на брусьях физрук Сизов. После продолжительных пыток его уложили на пол, обвели мелом и покрыли матом.

В кабинете биологии девочки под песню композитора Дунаевского «Летите, голуби, летите!» выкинули в открытое окно коллекцию чучел водоплавающих птиц и действующий макет большого пестрого дятла, который усевшись на опору линии электропередач, оставил без электроэнергии два сельских района области, передолбив деревянный столб пополам.

Из старой аккумуляторной батареи, демонстрационного прибора Ван-де-Граафа, раздвижной лестницы, кресла и лазерной указки лауреат второй премии Международного конкурса по физике для школьников Семен Козюля с добровольными помощниками 10 класса собрал и успешно запустил в космическое пространство обитаемый летательный аппарат. Первым в мире пилотом самодельного школьного космического корабля вынуждена была стать учительница астрономии Раиса Карповна Стрелкина, с позывным Белка.

Проникнув в кабинет информатики, при помощи пьяных хакерских атак учащимися нашей школы было снято со счетов Госдепартамента США два миллиона долларов, которые были перенаправлены активистам пятой колонны Большого Театра в Москве.

Выпускники Медяник и Бурко, распылив в Учительской газ «Сыворотка правды» собственного изобретения, выявили тайные  наклонности наших преподавателей и реальное отношение их к ЕГЭ, и лично к министру образования.

Жуткие откровения, с использованием ненормативной лексики, демонстрировались на Ютуб-канале в прямом эфире.

В кабинете биологии была неудачная попытка изготовления наглядного пособия из биоматериала, в качестве которого выступал учитель труда Боярышников.

Помещенного в стеклянный сосуд трудовика не смогли залить спиртовым раствором, который немедленно им выпивался…

После, отпущенный Боярышников, залез в лабораторный шкаф, выпил кислоту и уснул.

Задержанный выпускниками учитель русского языка и литературы Мефодий Кириллов  не смог найти не только синоним к слову зависть, но и антоним к нему, за что был публично осмеян и одарен брошюрой « Передовые методы лечения слабоумия».

Финалом празднования даты окончания очередного учебного года стала костюмированная инсценировка исторической массовой казни в Москве Ивана Грозного 25 июля 1570 года.

В школьном дворе были возведены 18 виселиц, зажжен огромный костер. В роли жертв учащиеся определили  преподавателей, сами же переоделись в одежды опричников и дьяков. Роль Малюты Скуратова исполнил Сергей Скуратов, который имитировал отрезание уха мне,Забабашкину Ивану Васильевичу, завучу Веселухинской средней школы.

На основании вышеизложенного прошу принять меры.

Забабашкин И.В.

5 комментариев

  1. Как уже было сказано задолго до меня: “Было бы смешно, если не было бы так грустно.”

  2. Я вот тоже вспоминаю школу с отвращением. Учителя были разные, но общая косность довлела над всеми…
    Интересно было читать.

    1. Ирина, когда я учился, у нас директор “косил” под Ленина. Даже специально картавил, носил кепку и своеобразно надевал пальто, как актер в фильме “Ленин в Октябре”Эта была не школа, а коммуна лагерная…

    2. Меня многие учителя не любили, в основном, из-за моей манеры разрывать дистанцию, пытаться разговаривать с ними по-дружески и видеть в них друзей.
      По невнимательности, я делал очень много ошибок, поэтому у меня по русскому и литературе почти всегда были тройки, да и те тщедушные, так как читать произведения из школьной программы мне было не интересно и скучно.
      Писать стихи я стал вопреки совету учительницы, которая ставила в пример своего любимчика, а над моими стихами всегда издевалась и антипедагогично советовала не писать.
      Зато в меня верила одна девочка. Вот, для неё я и писал немного тогда, в 16-17 лет.
      В общем, о школе у меня тоже не особенно много хороших воспоминаний, к сожалению.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован.