В рамках черного квадрата. Творцы своей гибели.

Ваш покорный слуга, наверное, все-таки любит искусство, потому что с 2009 года не прекращал попыток найти подходящее жилище, под крышей которого в обществе таких же ценителей прекрасного он бы счастливо занимался творчеством. Ведь истинное искусство создаётся не для широкой публики, а для тонкого ценителя прекрасного, коих и искал несчастный Мардони за яркими фасадами литературных порталов.

За это время я побывал во всех, сколько-нибудь значимых российских  писательских постройках . Это были и солидные храмы,  с царственными авторами в лавровых венках и парчовых одеждах, и скромные пятиэтажки, набитые под крышу общаговскими писаками, и сельские бараки с матерящимися частушечниками, и даже пещеры с хвостатыми творцами, работающими в стиле примитивизма.

Однако все их объединяло одно: любой альянс под одной крышей, в конце концов, всегда являл собой  идеальный слепок с реальной жизни современных россиян.

Быть самим собой в этом обществе в большей степени не здоровых психически, пораженных тяжелой формой инфантилизма, неспособных к восприятию сложной социальной  реальности, противоречий, многозначности и многосмыслия людей, значит быть крепким, совершенным бойцом, каким, надо признаться, я не являюсь.

Примитивное восприятие жизни в черно-белых значениях этих мастеров слова  делит их мир на две кучки сладких и горьких орешков – абсолютного добра и стопроцентного зла. Эта патология сознания позволяет бардам и трубадурам набрасываться на инакомыслящих со всей яростью нетерпимости. Это относится, как к  ватникам – патриотам, поддерживающим правительство, так и к либерастам, противоположным  по идеологической ориентации фигурам. И те, и другие не мыслят самой возможности существование без лидера, бога, вождя, хозяина. Как дети, боготворящие своих родителей, они готовы выполнять волю своих идолов: голосовать , как нужно, поддерживать репрессии, менять Конституцию…

На одном из сайтов, (не буду обнародовать название, потому что владелец его весьма уважаемый мной человек, демонстрирующий свое сопротивление диктатуре), самоназначились «старшими по дому» несколько оголтелых поборников самодержавия, крепкой путинской руки и красного сталинского союза №2.

Я бы охарактеризовал их литературные и жизненные идеи, как черносотенными и фашистскими, поскольку они считают  русскую нацию  высшей формой общественного единства , а также этнической, культурной, гражданской, языковой и генетической общности. Как и в реальном российском обществе, эти литераторы подчеркивают особое имперское превосходство России над другими народами. Менталитет и «нордический» национальный характер русских, по их убеждениям, не может быть подвергнут никакой критике. 

И едва я сунулся в их монастырь  со своими стишками, то получил, что называется, по щам. Обвинения в оскорблении «моего народа» были самыми безобидными из серии затасканных штампов пропагандистов грязного коллектора Костика Эрнста. Приведу стихотворение, которое подействовало на означенных выше поэтов, как красная тряпка на быка.

 Свыше

Виктор Мардони

«Каждый волен распоряжаться своей задницей, как ему хочется. Ф.Г.Раневская
“Задница — доказательство принадлежности человека к ангелам. Это крылья.” Из аниме «Гинтама» Хидзаки Сорати.

Что положено вам свыше,
То незыблемо вовек…
Люди русские не мыши.
Русский это… Человек

Неспроста же  мошка злая,
Вошь, червяк, козявка, тля
Говорит, в ваш зад вползая:
«Я твой новый ангел, бля…»

Это промысел всевышний
Это так и должно быть
 В ж… лишний хрен не лишний-
Это русский колорит

Вопреки любой науке,
Каждый знает из эРэФ
Что растут из  ж…  руки,
А не ноги, как у всех.

Безобидное ироническое произведение произвело среди тоталитарных патриотов эффект разорвавшейся бомбы. Увидели они в моих строках оскорбление русского народа и неуважение к святой миссии высокоскрепных.

Я, что, должен был после публикации видео из тюремной больницы Саратова, написать панегирик в честь доблестных народных палачей профессионально  орудующих служебными швабрами в задницах своих сограждан?

https://www.youtube.com/watch?v=B3OQxGNYHUk

А может быть я должен был изойти слезами умиления от мудрости ограбленного до нитки народа,  в 1996-ом снова проголосовавшим за своего грабителя на выборах?

Наверное, я должен быть горд за позорные войны народа на чужих территориях и восхищаться тем, что экспорт вооружений в доле общего экспорта российских товаров – 80%? Из 160 войн России, начиная с 1228 года, только 4 были оборонительными, остальные – захватническими. ( Крым наш)

Из-за чего я должен быть уверен, что русский народ выше всех других народов?
Из-за маниакального трепетного послушания, о котором говорил  кровавый палач  Сталин в тосте за «выдающуюся нацию»: «Доверие русского народа Советскому правительству оказалось решающей силой». Покорность и доверие преступникам  –  не те черты, за которые я должен уважать этот народ.

Великий русский народ  был и является опорой тиранов, во времена которых убиты   миллионы  людей.

Впрочем, русским  культурным радетелям русского народа этот народ нужен, как ссылка на подтверждение своей «справедливой» и «правильной идеологии. Больше всех топят за народ именно враги народа.

Достаточно посмотреть кадры оперативной съемки празднования в феврале 2006 года дня рождения Владимира Кумарина (он же Кум, он же Барсуков), «крестного отца» Санкт-Петербурга и лидера Тамбовской ОПГ. Среди множества вменяемых ему преступлений — убийство в 1998 году депутата Галины Старовойтовой, известной своей правозащитной деятельностью.

 https://www.youtube.com/watch?v=-upAcev87gI

 В   ресторан Golden Garden, где для чествования именинника собрались криминальные авторитеты : Михась, Арнольд Тамм, Тайванчик, Сергей Лалакин,  Семен Могилевич, НАРОДНЫЕ депутаты Андрей Рыбкин, Алексей Митрофанов, Андрей Нелидов, приперлись народные же звезды шоу-бизнеса Розенбаум, Лепс, Винокур, Стас Пьеха, Сосо Павлиашвили,  отец Ипполит — митрофорный протоиерей, Игуменья София — настоятельница Санкт-Петербургского Новодевичьего женского монастыря, спортсмены футболист Писарев, олимпийский чемпион по борьбе Хисамутдинов, а также экс вице-губернатор Петербурга Юрий Антонов и «массажист Путина» Константин Голощапов. Одним из гвоздей программы стало выступление детского хора, который перепел «Ленин всегда с тобой», заменив «Ленин» на «Вова», так что в одной из строк вышло «Вова в тебе и во мне».

Кроме того, поздравительные телеграммы направили Максим Галкин (в стихах), Кобзон, Лев Лещенко, Вилли Токарев, несколько футболистов «Зенита», руководитель ансамбля народного танца Игорь Моисеев и многие другие.

То есть вся элита питерская и московская того времени считала за честь ручкаться ,целоваться и делать «ку!» убийце и главе мафии…

А сегодня, когда уже всех, кто мешал это делать, убили, отравили, посадили  – это стало нормой жизни. И при этом не нужно собираться в ресторане, достаточно нажать любую кнопку на своем телевизоре и приседать перед экраном в пацакском или чатланском приветствии. Критиков, вроде меня со своим стишком попинать для «новых дворян» – святое дело.  Эти дворяне, в основном московские, не будут же писать стихи против власти – это реально опасно. Другое дело кричать в рифму:

– Люблю Путина! Люблю Родину! Слава народу!

Никаких рисков. Вы же не думаете, что они настолько глупы, и не понимают, что Россия движется к абсолютной тирании? Оцифрованные и послушные рабы – мечта любого тирана. Сегодня русский народ – не только самый покорный в мире, он еще и вдохновитель остальной части дьявольского человечества, жаждущего неограниченной  власти над своими народами.

Только с возрастом начинаешь понимать: чтобы лучше видеть, нужно закрыть глаза.

Сегодняшнее официальное искусство – это художественная ложь, основанная на спущенных сверху идеологических штампах.

Русское искусство  выброшено с мировой арены. Точно так же, как лукавая политика Кремля, русское искусство нынче только для внутреннего пользования.

Обретя вначале двухтысячных возможность свободной публикации на литературных сайтах, русские шелкоперы, убежденные в своей  исключительности, немедленно бросились писать. Сегодня, по словам профессора Сергея Чупринина,  каждый сотый россиянин – писатель.

Когда народ не производит ничего из продукции, представляющей нацию, когда мир не видит  уникальность такого национального товара, то и народ этот вызывает лишь насмешки и неуважение.

Государство российское и русский народ фактически стал мировым изгоем.

За что мне уважать этот народ? Искусство изготовления кровавого фарша из отечественного сырья – их единственное неоспоримое умение во все времена. Огненные вихри ненависти, паники и хаоса вижу я в рамках черного квадрата новейшей российской истории.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.